Зарегистрированные пользователи

Учащихся
Учащихся
91
Учителей
Учителей
2
Классов/групп
Классов/групп
16

Об учебном заведении

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Лицей № 2» представляет собой модель образовательного учреждения, обеспечивающего высокий уровень подготовки по предметам естественно-научного профиля, глубокое овладение профильными предметами, действительно интеллектуальное развитие ребенка. Лицей готовит выпускника социально зрелого, конкурентоспособного в современных рыночных условиях, имеющего возможность найти себе применение в любой отрасли социальной сферы, науки и экономики.

Лицей ориентируется на обучение, воспитание и развитие всех обучающихся и каждого в отдельности, создавая педагогическую систему и максимально благоприятные условия для умственного и физического развития каждого ребенка, возможности самореализоваться.

Лицей является основным компонентом системы непрерывного образования, выполняющим роль ведущего фактора развития человека и фактора развития общества во всех сферах жизни. Лицей формирует общую культуру личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания образовательных программ, программ повышенного уровня образования по профильным дисциплинам естественно-научного цикла, развития познавательных потребностей и интеллектуальных способностей обучающихся при сохранении физического и психологического здоровья.

Лицей способен предложить самые различные уровни общего образования в соответствии с уровнем подготовки, состоянием здоровья, запросами и возможностями учащихся и их родителей, тем более, что в настоящее время все большее и большее количество родителей приходит к выводу о необходимости получения образования.

Миссия лицея: Воспитание разносторонне образованной творческой личности, создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся, их духовного и интеллектуального роста, комфортного существования в школьном коллективе и кругу семьи. Сам этот рост обеспечивается использованием здоровьесберегающих технологий, высоким качеством образования, положительным эмоциональным фоном образовательного учреждения, а также задачами практического характера – в частности, готовностью выпускника к продолжению образования. 

Зарегистрированные преподаватели