Зарегистрированные пользователи

Учащихся
Учащихся
304
Учителей
Учителей
26
Классов/групп
Классов/групп
49

Об учебном заведении

Предметом деятельности учреждения является осуществление образовательного процесса в соответствии с учебными планами учреждения в пределах, предусмотренных ФГОС НОО и ООО, а также государственным образовательным стандартом с учётом профильного обучения в 10-11 классах.

Важным направлением в работе по формированию нового отношения к познанию является организация внеурочной деятельности, кружковой работы, проведение предметных недель, декадников, что способствует развитию способностей учащихся, углубляет их знания, расширяет кругозор, а также развивает интерес к изучаемому предмету.

В МБОУ СОШ № 55 реализуются образовательные программы и применяются самые различные современные педагогические технологии:

  1. личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей образовательной системы личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития, реализации природных потенциалов;
  2. здоровьесберегающие технологии направлены на создание комфортных условий обучения ребёнка (отсутствие стресса, адекватность требований и методик обучения и воспитания), способствуют рациональной организации учебного процесса (в соответствии с возрастными, половыми, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);
  3. информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) реализуют интеграцию различных предметных областей с информатикой;
  4. технологии развивающего обучения (ТРО) строятся на идеях Л. С. Выготского, в частности, его гипотезе о том, что знания являются не конечной целью обучения, а лишь средством развития учащихся. Ориентация на «зону ближайшего развития» ученика при построении индивидуальной образовательной программы позволяет в максимальной степени учесть его способности, возможности, темпы развития, влияние окружающей среды и условий;
  5. технология уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов, т.е. целевая ориентация на обучение каждого учащегося на уровне его индивидуальных возможностей и способностей;
  6. технологии проектной деятельности учащихся;
  7. технологии обучения на проблемной основе;
  8. технология блочно-модульного обучения;
  9. технология портфолио;
  10. игровые и другие воспитательные технологии.

Зарегистрированные преподаватели