Зарегистрированные пользователи

Учащихся
Учащихся
267
Учителей
Учителей
7
Классов/групп
Классов/групп
21

Об учебном заведении

Главной целью образовательной деятельности в лицее является получение всеми обучающимися в лицее качественного образования и воспитания, соответствующих требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина. 

Учебный план сформирован в соответствии с углубленным уровнем изучения таких предметов, как математика и физика. В нем отражены основные цели и задачи, стоящие перед Лицеем. В соответствии с изначально заявленным профилем лицея обучающиеся 7-11 классов изучают математику (алгебру и геометрию) и физику по углублённым программам. Остальные предметы изучаются на базовом уровне. 

В основе реализации основной образовательной программы Лицея лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;
  • ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие личности обучающегося, познания и освоения мира;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающегося;
  • учёт индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающегося, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;
  • обеспечение преемственности основного общего, среднего общего и профессионального образования;
  • разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности.

Зарегистрированные преподаватели