Зарегистрированные пользователи

Учащихся
Учащихся
800
Учителей
Учителей
14
Классов/групп
Классов/групп
54

Об учебном заведении

Гимназия № 5 входит в состав ассоциации Школ Skolkovo и имеет статус Экспериментальной площадки Федерального института развития образования при Министерстве образования РФ.

Гимназия № 5 входит в ТОП 500 лучших школ в 2014, 2015, 2016 году, а также ТОП 200 школ, обеспечивающих высокие возможности развития талантов учеников в 2015 и 2016 году, ТОП 100 лучших школ по химико-биологическому профилю подготовки в 2015 году, ТОП 100 лучших школ по социально-гуманитарному профилю подготовки в  2015 и 2016 году, ТОП 100 лучших школ по индустриально-технологическому профилю подготовки в 2015 году, ТОП 100 лучших школ по социально-экономическому профилю подготовки в 2015 и 2016 году,  Число 200 лучших школ России в 2015 году и Число 200 лучших школ России в 2016 году по поступлению выпускников ведущие российские вузы по данным Рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»).

Гимназия реализует практики тьюторского сопровождения в индивидуальных образовательных программах старшей школы, а также в области развития познавательной деятельности и в предмете основной школы. Данные практики и технологии сертифицированы межрегиональной тьюторской ассоциацией под руководством президента Т.М. Ковалевой 2015 года.

Также гимназия реализует практики и технологии в рамках ФГОС основной и старшей школы с 2010 года.

Гимназия № 5 - федеральная инновационная площадка по направлению «разработка, апробация и (или) внедрение новых элементов содержания образования и систем воспитания, новых педагогических технологий, учебно-методических и учебно-лаюораторных комплексов, форм, методов и средств обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе ресурсов негосударственного сектора» на 2016-2020 годы.

Главная цель гимназии: создание открытой развивающей образовательной среды жизнетворчества, стимулирующей саморазвитие личности с доминирующей потребностью к творческому познанию и преобразованию как себя, так и окружающей действительности, обеспечивающей достижение учащимся ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникационной, информационной и в других сферах жизнедеятельности.

Зарегистрированные преподаватели