Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Формулы (косинус) 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Необходимо вставить недостающие части формулы.
2. Равенство 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Необходимо выбрать верный вариант ответа.
3. Преобразование выражения (синус) 1 вид - рецептивный лёгкое 5♦ Для выполнения упражнения необходимо воспользоваться тригонометрической формулой.
4. Преобразование выражения 2 вид - интерпретация среднее 5♦ Для выполнения данного задания необходимо воспользоваться формулой.
5. Представить в виде произведения (косинус) 2 вид - интерпретация среднее 4♦ Используется формула сумма косинусов.
6. Тригонометрические тождества 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Тригонометрические тождества.
7. Представить в виде произведения 3 вид - анализ сложное 4♦ Необходимо воспользоваться двумя формулами.
8. Упрощение выражения 3 вид - анализ сложное 7♦ Упростить выражение, используя тригонометрические формулы.
9. Задание на доказательство 3 вид - анализ сложное 1♦ Задание на доказательство.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения 00:15:00 лёгкое 16♦ Задания на тему преобразование сумм тригонометрических функций в произведения.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение 00:20:00 среднее 14♦ Использование формул. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.
2. Проверочная работа по теме Преобразование сумм тригонометрический функций в произведения 00:30:00 сложное 14♦ Испоьзуются формулы по теме "Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение". Также присуствует творческое задание (проверяется учителем вручную).