Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Меры разброса Определения и примеры размаха, отклонения от средней, дисперсии, среднего квадратического отклонения

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Размах выборки 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Дана выборка чисел, определить размах
2. Отклонение от среднего 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Задана совокупность, вычислить отклонение от среднего значения
3. Виды корреляции 1 вид - рецептивный лёгкое 2♦ Определение вида корреляции по диаграмме корреляции.
4. Дисперсия выборки 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Вычисление средней арифметической величины квадратов отклонений.
5. Вычисление среднего квадратичного отклонения 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Найти среднее квадратичное отклонение. Величина задана частотным распределением.
6. Оценка степени отклонения от среднего значения 2 вид - интерпретация среднее 4♦ Задана таблица без кратности одного вырианта
7. Среднее квадратическое отклонение 1 вид - рецептивный сложное 5♦ Вычисление среднего квадратического отклонения для несгруппированных данных (необходим калькулятор).
8. Анализ значений мер разброса, если одинаковые размахи и одинаковые средние 3 вид - анализ сложное 5♦ Задана реальная ситуация, определить производительность труда
9. Статистический анализ информации 3 вид - анализ сложное 5♦ Анализ среднего квадратичного отклонения

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Меры разброса 00:20:00 среднее 10♦ Содержит 4 задания на укрепление знаний по статистической обработке информации

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Меры разброса 00:25:00 среднее 13♦ Содержит 4 задания на использование различных мер разброса в работе с информацией
2. Проверочная работа по теме Меры разброса 00:25:00 среднее 10♦ Содержит 4 задания различного уровня сложности. Два задания на портале ученикам не видны.