Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Иррациональные числа Определение и примеры иррациональных чисел

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Иррациональное число 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Определить иррациональность числа
2. Сравнение чисел 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Сравнить заданные числа, одно из которых - иррациональное
3. Определение значения иррационального числа 1 вид - рецептивный лёгкое 2♦ Выяснить значения иррационального числа
4. Сумма иррациональных чисел 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Заданы сопряжённые выражения, определить сумму
5. Произведение иррациональных чисел 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Заданы сопряжённые выражения, определить произведение
6. Квадратный корень из рационального числа 3 вид - анализ среднее 1,5♦ Анализ полученного результата по заданным числам
7. Принадлежность точки графику функции 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Задана точка и функция квадратного корня
8. Арифметические операции с рациональными и иррациональными числами 3 вид - анализ сложное 3♦ Числа заданы параметром
9. Упростить выражение содержащее иррациональные числа 3 вид - анализ сложное 3♦ Выражение задано в виде дроби, содержит иррациональные числа
10. Вычисление значения выражения 3 вид - анализ сложное 3♦ Выражение содеджит иррациональные числа

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Иррациональные числа 00:15:00 лёгкое 9♦ Содержит здания на укрепление навыков применения теории иррациональных чисел

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Иррациональные числа 00:20:00 среднее 10,5♦ Содержит задания разного уровня сложности, одно задание на портале ученикам не видно. Укрепляет навыки вычисления и понимания свойств иррациональных чисел.
2. Проверочная работа по теме Иррациональные числа 00:20:00 среднее 10♦ Содержит задания разного уровня сложности, два задания ученикам на портале не видны. Проверяет знания и навыки работы с иррациональными числами.