Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Задача на составление уравнения 2 вид - интерпретация среднее 4♦ Решение задачи на составление дробного уравнения, заполнение таблицы.
2. Задача на совместную работу (наполнение бассейна) 2 вид - интерпретация среднее 4♦ Решение задачи на совместную работу (наполнение бассейна) при помощи дробного уравнения.
3. Задача на совместную работу 2 вид - интерпретация среднее 4♦ Решение задачи на совместную работу при помощи дробного уравнения.
4. Задача на движение 2 вид - интерпретация среднее 4♦ Решение задачи на движение при помощи дробного уравнения.
5. Задача на определение времени совместной работы 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Определение времени совместной работы, если известно время каждого участника (без составления уравнения).
6. Задача на определение времени совместной работы - времени встречи 2 вид - интерпретация среднее 3♦ Определение времени совместной работы, если известно время каждого участника (без составления уравнения).
7. Задача на совместную работу, вязание 2 вид - интерпретация среднее 3♦ Определение времени работы одного участника, если известно время работы другого и общее время работы (один вяжет, другой распускает).
8. Задача на совместную работу, наполнение резервуара трубами 3 вид - анализ сложное 4♦ Определение времени работы одной трубы, если известна разница времени обеих труб и их общее время работы.
9. Задача на совместную работу, наполнение и опорожнение ванны 3 вид - анализ сложное 5♦ Определение времени наполнения и опорожнения ванны, если дана их разница и время совместной работы обоих кранов.
10. Задача на запланированное и фактическое количество машин 3 вид - анализ сложное 4♦ Определение фактического и запланированного количества машин, если известна разница грузоподъемности и масса всего груза.
11. Задача на движение, скорость лодки в стоячей воде 3 вид - анализ сложное 4♦ Определение скорости лодки в стоячей воде, если известно общее время, скорость течения и расстояние.
12. Задача на движение, первоначальная скорость поезда 3 вид - анализ сложное 4♦ Определение первоначальной скорости поезда, если известно растояние и разница во времени.
13. Задача на запланированое и фактическое количество дней 3 вид - анализ сложное 4♦ Определение фактического количества рабочих дней, если известен весь объем работ и разница в производительности и количестве дней.
14. Задача на совместную работу, землепашцы 3 вид - анализ сложное 4♦ Определение времени работы одного землепашца, если известна разница времен обоих землепашцев и время их совместной работы.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций 00:30:00 среднее 12♦ Составление уравнения, заполнение таблицы, задачи на совместную работу.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций 00:30:00 среднее 9♦ Задачи на движение и совместную работу.
2. Проверочная работа по теме Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций 00:40:00 среднее 15♦ Составление и решение уравнений. Задачи на движение и совместную работу.