Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Чётные и нечётные функции

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Симметричное и несимметричное множества 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определить какие из множеств симметричное, а какие несимметричные.
2. Функция задана на определённом интервале 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Исследовать функцию на чётность. Функция задана на определённом интервале.
3. Исследование функции на чётность, область определения функции 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Необходимо определить какая из функций чётная, найти область определения данной функции.
4. Чётность функции 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Определение четности функции без графика.
5. Чётность нескольких функций 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Определение четности функции (для многих функций).
6. Свойства функции по графику 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Свойства функции по графику.
7. Сумма чётной и нечётной функций 3 вид - анализ сложное 3 Б. Представить функцию в виде чётной и нечётной функций.
8. Координатная плоскость 3 вид - анализ сложное 3 Б. Нарисовать ломаную, чётную функцию.
9. Построение графика нечётной функции 3 вид - анализ сложное 3 Б. Построить график нечётной функции.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Чётная и нечётная функции 00:10:00 лёгкое 5 Б.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Чётные и нечётные функции 00:15:00 лёгкое 5 Б. Тест содержит упражнения на тему чётные, нечётные функции, симметричное множество.
2. Проверочная работа по теме Чётная, нечётная,ни чётная, ни нечётная функции 00:20:00 среднее 12 Б. Тест содержит упражнения на тему чётные и нечётные функции.