Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Решение задач с помощью систем уравнений

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Переход от математической модели к словесной 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Переход от математической модели к словесной
2. Составление словесной модели по математической (действия с числами) 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Составление словесной модели по математической
3. От математической модели к словесной 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Составление словесной модели по математической
4. Составление математической модели по словесной (прямоугольный треугольник) 2 вид - интерпретация среднее 3♦ Составление математической модели по словесной
5. От словесной модели к математической (прямоугольник) 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Составление математической модели по словесной
6. Переход от словесной модели к математической (на движение) 2 вид - интерпретация среднее 4♦ Переход от словесной модели к математической, составление системы для решения задачи
7. Составление системы уравнений (школа) 2 вид - интерпретация среднее 4♦ Составление системы уравнений
8. Решение текстовой задачи (зрительный зал) 3 вид - анализ сложное 8♦ Решение текстовой задачи
9. Решение текстовой задачи (числа) 3 вид - анализ сложное 7♦ Решение текстовой задачи
10. Решение текстовой задачи (на работу) 3 вид - анализ сложное 9♦ Решение текстовой задачи на работу

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций 00:25:00 среднее 11♦

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций 00:25:00 среднее 13♦ Задания на переход от математической модели к словесной (два числа); переход от словесной модели к математической, составление системы для решения задачи (на движение); решение текстовой задачи (зрительный зал)
2. Проверочная работа по теме Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций 00:25:00 среднее 13♦ Задания на составление словесной модели по математической (яблони и груши); от словесной модели к математической (диагональ прямоугольника); решение текстовой задачи (на работу)