Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Человек как биологический вид Определяется место человека в системе органического мира.
2. Сходство строения человека и животных Устанавливаются черты сходства человека и животных.
3. Отличия человека от остальных млекопитающих Устанавливаются черты различий между человеком и человекообразными обезьянами.
4. Расы человека Вводится понятие расы человека.
5. Науки о человеке Вводятся понятия анатомия, физиология, гигиена, психология.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Науки о человеке 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).

Экзаменационные задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Систематическое положение человека Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).
2. Сходство строения систем органов у млекопитающих животных и человека Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).
3. Отличие человека от обезьян Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).
4. Отличительные признаки человека Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).
5. Выбери признак человека, как представителя Типа Хордовые Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ)
6. Сходство обезьян и человека Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).
7. Выбери признак человека Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).
8. Какой признак класса Млекопитающие свойствен человеку? Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).
9. Выбери признак человека, как представителя отряда Приматов Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).
10. Систематическое положение человека и человекообразных обезьян Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).
11. Сходство обезьян и человека (2) Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).
12. Отличия человека от человекообразных обезьян Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).
13. К какой систематической группе относят вид Человек разумный? Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).
14. Сходство человека и человекообразных обезьян Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).
15. Призаки человека и млекопитающих Другой среднее 1♦ Выбери 3 верных ответа (Важно для ЕГЭ).
16. Особенности человека, связанные с прямохождением Другой среднее 1♦ Выбери 3 верных ответа (Важно для ЕГЭ).
17. Отличия человека от других млекопитающих Другой среднее 1♦ Выбери 3 верных ответа (Важно для ЕГЭ).
18. Сходство строения систем органов у человека и медузы Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).
19. Сходство строения органов у человека и головоногих Другой среднее 1♦ Выбери верный вариант (Важно для ЕГЭ).

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Человек как биологический вид. Науки о человеке 00:05:00 среднее 4♦ Тест предназначен для отработки следующих понятий: положение человека в системе животного мира, сходство и отличия Человека разумного от других живых организмов, науки о человеке Время выполнения - 3-5 минут.
2. Э01_8 Тренировка для экзамена по теме Человек как биологический вид 00:45:00 среднее 20♦ Тест предназначен для отработки экзаменационных заданий Время выполнения - 45 минут.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Человек как биологический вид. Науки о человеке 00:10:00 среднее 8♦ Тест предназначен для отработки следующих понятий: положение человека в системе животного мира, сходство и отличия Человека разумного от других живых организмов, науки о человеке Время выполнения - 10 минут.
2. Проверочная работа по теме Человек как биологический вид. Науки о человеке 00:20:00 среднее 1♦ Тест предназначен для отработки следующих понятий: положение человека в системе животного мира, сходство и отличия Человека разумного от других живых организмов Время выполнения - 15-20 минут.