Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Строение представителей Типа Губки Теория предлагает ознакомиться с основами строения губок, их основными характеристиками, принципами жизнедеятельности. А также узнать о значении губок в природе и жизни человека.
2. Разнообразие губок Ознакомиться с разнообразием губок, основными их классами. Вызвать интерес к более глубокому изучению разнообразия губок.
3. Строение представителей Типа Кишечнополостные Теория предлагает ознакомиться с основами строения кишечнополостных, их основными характеристиками, принципами жизнедеятельности. А также узнать о значении кишечнополостных в природе и жизни человека.
4. Разнообразие Кишечнополостных Ознакомиться с разнообразием кишечнополостных, основными классами отдела. Стимулировать ученика к дальнейшему самостоятельному изучению представителей кишечнополостных.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Разнообразие губок и кишечнополостных 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Задание позволяет проверить знания ученика об основных представителях губок и кишечнополостных. Стимулировать к дальнейшему самостоятельному изучению разнообразия губок и кишечнополостных.
2. Особенности губок 2 вид - интерпретация лёгкое 1♦ Задание позволяет проверить знания ученика об особенностях анатомии, жизнедеятельности и экологии губок. Стимулировать к дальнейшему изучению темы.
3. Систематика губок и кишечнополостных 2 вид - интерпретация лёгкое 1♦ Задание позволяет проверить знания ученика о разнообразии губок и кишечнополостных. Его умения классифицировать этих представителей. Стимулировать к дальнейшему изучению темы.
4. Клеточное строение губок 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Задание позволяет проверить знания ученика о клеточном строении губок, функциях и особенностях расположения клеток в теле. Стимулировать к дальнейшему изучению темы.
5. Жизненный цикл 3 вид - анализ среднее 2♦ Задание позволяет проверить знания ученика о жизненных циклах кишечнополостных. А также о разнообразии кишечнополостных. Стимулировать к дальнейшему изучению темы.
6. Строение губки 3 вид - анализ среднее 1♦ Задание позволяет проверить знания ученика о строении губок. Стимулировать к дальнейшему изучению темы.
7. Строение кишечнополостного 3 вид - анализ сложное 1♦ Задание позволяет проверить знания ученика о строении кишечнополостных. Стимулировать к дальнейшему изучению темы.
8. Особенности губок 3 вид - анализ сложное 2♦ Задание позволяет проверить знания ученика о строении и функционировании компонентов тела губки. Стимулировать к дальнейшему изучению темы.
9. Особенности кишечнополостных 3 вид - анализ сложное 2♦ Задание позволяет проверить знания ученика о строении и функционировании компонентов тела кишечнополостных. Стимулировать к дальнейшему изучению темы.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Типы Кишечнополостные и Губки 00:15:00 среднее 7♦

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Типы Кишечнополостные и Губки 00:20:00 среднее 7♦
2. Проверочная работа по теме Типы Кишечнополостные и Губки 00:20:00 среднее 14♦