Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Общая характеристика простейших Теория позволяет ознакомиться с общими принципами строения и жизнедеятельности одноклеточных животных. Усвоить основные термины, необходимые для понимания данной темы.
2. Корненожки Теория позволяет ознакомиться с такой группой одноклеточных животных как корненожки. Изучить её основных представителей, их строения, особенности жизнедеятельности.
3. Радиолярии и Солнечники Теория предлагает ознакомиться с такой группой одноклеточных животных как Радиолярии и Солнечники.
4. Споровики — паразитические простейшие Теория позволяет ознакомиться с такой группой одноклеточных животных как споровики. Изучить ее основных представителей, их строения, особенности жизнедеятельности. Уделить внимание заболеваниям, которые могут быть вызваны споровиками.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Основные процессы жизнедеятельности одноклеточных 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Задание позволяет проверить усвоение учеником основных процессов, происходящих в клетке одноклеточного животного. Стимулирование к дальнейшему изучению темы.
2. Органеллы передвижения 2 вид - интерпретация лёгкое 1♦ Задание позволяет проверить знания ученика об органеллах передвижения, специфичных для клеток простейших животных, об основах их строения и функционирования.
3. Представители простейших животных 2 вид - интерпретация лёгкое 2♦ Задание позволяет поверить знание учеником основных представителей групп одноклеточных животных, изложенных в данной теме.
4. Дизентерийная амёба 2 вид - интерпретация среднее 1♦ Задание позволяет проверить знание ученика о простейших – возбудителях заболеваний человека, о путях заражения. Вызвать настороженность касательно эттих заболеваний. Выработать навыки поведения для их предупреждения.
5. Малярийный плазмодий 3 вид - анализ среднее 1♦ Задание позволяет проверить знания ученика о малярии, путях её передачи. О жизненном цикле возбудителя малярии – малярийном плазмодии.
6. Представитель простейших 3 вид - анализ среднее 1♦ Задание позволяет проверить знания ученика о фораминиферах, их строении, среде обитания, значение для природы и жизни человека. Стимулировать к дальнейшему изучению темы.
7. Строение клетки простейшего 3 вид - анализ сложное 2♦ Задание позволяет проверить знания ученика о компонентах клетки, их строении, расположении. Стимулировать к дальнейшему изучению животной клетки.
8. Функционирование клетки простейшего 3 вид - анализ сложное 1♦ Задание позволяет проверить знания ученика о функционировании и строении органелл простейших животных. Стимулировать к дальнейшему изучению темы.
9. Строение и функционирование клетки простейшего 3 вид - анализ сложное 2♦ Задание позволяет проверить знание учеником компонентов клетки одноклеточного животного, их функций. Составить целостное представление о функционировании одноклеточных животных. Стимулировать к дальнейшему изучению этой темы.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Корненожки, Радиолярии, Солнечники, Споровики 00:15:00 среднее 6♦

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Корненожки, Радиолярии, Солнечники, Споровики 00:20:00 среднее 7♦
2. Проверочная работа по теме Корненожки, Радиолярии, Солнечники, Споровики 00:00:00 среднее 1♦