Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Зоология как наука Позволяет ознакомиться с наукой зоологией, ее разделами и областями изучения. Познакомиться с принципами систематики, разнообразием животного мира. Привить интерес к изучению царства животных.
2. Основные признаки животной клетки Позволяет ознакомиться с основами строения животной клетки, принципами её функционирования. Научиться различать компоненты клетки по их внешнему виду.
3. Основные признаки строения организма животных Позволяет усвоить главные признаки строения животного организма. Познакомиться с основами функционирования органов и их систем. Ознакомиться с понятием симметрии тела и полостями тела.
4. Основные признаки жизнедеятельности животных Позволяет ознакомиться с особенностями жизнедеятельности животных. Понять принципы функционирования их организма.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Способ питания животных 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Задание нацелено на проверку ознакомленности ученика со способами получения пищи животными. Вызвать любопытство к различным представителям животных и их жизни. Развить навыки самостоятельной работы ученика.
2. Компоненты систем органов 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Задание нацелено на проверку осведомленности ученика о строении систем органов. Умение различать базовые понятия о системах органов.
3. Области исследования зоологии 2 вид - интерпретация лёгкое 1♦ Задание нацелено на проверку знания ученика об областях изучения зоологии. Развить навыки анализа информации. Расширить кругозор.
4. Систематика животных 2 вид - интерпретация среднее 1♦ Задание нацелено на проверку знания ученика об основах систематики животных. Вызвать интерес к систематике животных, желание узнать о разнообразии систематических категорий.
5. Строение клетки 2 вид - интерпретация среднее 1♦ Задание позволяет проверить знания ученика в области строения клетки и ее компонентов. Стимулировать его к дальнейшему изучению особенностей строения клеток живых организмов.
6. Области изучения разделов зоологии 3 вид - анализ среднее 1♦ Задание позволяет проверить знания разделов зоологии. Вызвать желание изучать разнообразие представителей животного мира их формы, внешний вид.
7. Функции органелл клетки 3 вид - анализ сложное 2♦ Задание позволяет проверить знания в области строения и функционирования клетки. Установить уровень ознакомленности с внешним видом органелл клетки и их положением в клетке. Стимулировать развитие логического мышления ученика.
8. Функционирование компонентов клетки 3 вид - анализ сложное 2,5♦ Задание позволяет проверить знания в области строения и функционирования клетки. Установить уровень ознакомленности с внешним видом органелл клетки и их положением в клетке. Стимулировать анализ информации, развивать логическое мышления и способность к сопоставлению данных.
9. Дисциплины зоологии 3 вид - анализ сложное 3♦ Задание позволяет проверить знание разделов зоологии. Умение связать иллюстрацию с определенной наукой. Стимулировать развитие логики, умение сопоставлять данные.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Основные признаки животных 00:15:00 среднее 5♦ Проверить ознакомленность ученика со способами получения пищи животными. Вызвать любопытство к различным представителям животных и их жизни. Развить навыки самостоятельной работы ученика. Проверить осведомленность ученика о строении систем органов. Умение различать базовые понятия о системах органов. Проверить знания ученика об областях изучения зоологии. Развить навыки анализа информации. Расширить его кругозор. проверить знания ученика об основах систематики животных. Вызвать интерес к систематике животных, желание узнать о разнообразии систематических категорий. Проверить знания ученика в области строения клетки и ее компонентов. Стимулировать его к дальнейшему изучению особенностей строения клеток живых организмов.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Основные признаки животных 00:20:00 среднее 6♦ Проверить ознакомленность ученика со способами получения пищи животными. Вызвать любопытство к различным представителям животных и их жизни. Развить навыки самостоятельной работы ученика. Проверить знания ученика об областях изучения зоологии. Развить навыки анализа информации. Расширить его кругозор. Проверить знания ученика о различных разделах зоологии. Вызвать интерес к разнообразию групп животного мира. Проверить знания ученика в области строения клетки и ее компонентов. Стимулировать его к дальнейшему изучению особенностей строения клеток живых организмов. Проверить знания разделов зоологии. Вызвать желание изучать разнообразие представителей животного мира их формы, внешний вид. Проверить знания основ функционирования и строения систем органов животных. Развивать способность к анализу информации и логическому мышлению.
2. Проверочная работа по теме Основные признаки животных 00:20:00 среднее 2♦ Проверить знания ученика в области строения животной клетки и основ ее функционирования. Стимулировать к дальнейшему изучению особенностей строения клеток живых организмов. Проверить усвоение особенностей строения и функционирования животных организмов. Способность анализирования новых знаний, сопоставление и сравнение их со знаниями, полученными ранее.