Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Электрические цепи Элементы электрической цепи.
2. Электрический ток. Электрическая цепь. Гальванические элементы. Аккумуляторы Данный материал учащиеся могут использовать как в классе, так и дома. Большое значение он имеет для не очень сильных учеников, так как содержит основную информацию по данной теме и имеет все подсказки для выполнения заданий первого и второго уровня.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Источник тока 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Учащиеся отличают источники тока от потребителей тока.
2. Превращение энергии в источниках тока 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Проверяется, знают ли учащиеся, какие превращения энергии происходят в источниках тока.
3. Существование тока в проводниках 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Требуется определить, есть ли ток в цепи.
4. Замкнутая и незамкнутая цепь 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Проверяется знание условий существования электрического тока в электрической цепи. Необходимо сделать вывод о замкнутости цепи и работе лампочки.
5. Замкнутость цепи 3 вид - анализ сложное 1 Б. Требуется проанализировать ситуацию и сделать вывод о работе приборов в электрической цепи.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка «Электрический ток» 00:10:00 среднее 3 Б. Тест позволяет проверить знание источников тока и видов превращения энергии в них, а также помогает научиться анализировать ситуацию и делать вывод о наличии тока в цепи.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме «Электрический ток» 00:15:00 среднее 6 Б. Тест позволяет проверить знание источников тока, обозначений элементов в схемах электрических цепей, а также понимание вопроса о замкнутости цепи и условиях существования электрического тока.
2. Проверочная работа по теме «Электрический ток» 00:20:00 среднее 8 Б. Тест позволяет проверить понимание вопроса замкнутости электрической цепи, а также умение начертить схему электрической цепи с использованием условных обозначений. Даётся ситуация, которую требуется разрешить.