Технологическая карта:

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Астероиды Вводится понятие «астероид». Открытие астероидов. Описание астероидов.
2. Кометы Вводится понятие «комета». Строение кометы. Комета Галлея.
3. Метеоры Вводится понятие «метеор». Описание метеора. Метеорный дождь.
4. Метеориты Вводится понятие «метеорит». Описание метеорита.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Основные понятия 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определение понятий «астероид», «комета», «метеор», «метеорит».
2. Небесные тела 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определить, какие объекты относятся к небесным телам.
3. Происхождение названия 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определить, какое значение на греческом языке имеют названия «астероид», «комета», «метеорит».
4. Астероиды 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Закрепление знаний об астероидах, их количестве и открытии.
5. Свойства астероидов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Определить, какие свойства характерны для астероидов.
6. Классы метеоритов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Определить, какие классы метеоритов выделяются учёными.
7. Свойства метеоритов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Определить свойства и признаки, характерные для метеоритов.
8. Космические рекорды 3 вид - анализ сложное 3 Б. Определить названия самого крупного астероида, метеорита и самой известной кометы.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме «Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты» 00:08:00 среднее 9 Б. Закрепление знаний об астероидах, кометах, метеорах и метеоритах.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме «Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты» 00:15:00 среднее 13 Б. Закрепление знаний об астероидах, кометах, метеорах и метеоритах. Закрепление знаний о свойствах малых космических тел.
2. Проверочная работа по теме «Астероиды. Кометы. Метеоры. Метеориты» 00:12:00 среднее 15 Б. Проверка знаний об астероидах, кометах, метеорах и метеоритах. Проверка знаний о свойствах малых космических тел.