Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Ионные реакции. Ионные уравнения Иметь представление об ионных реакциях и ионных уравнениях.
2. Реакции ионного обмена с образованием осадка Умение составлять уравнения реакций ионного обмена с образованием осадка в молекулярном, полном и сокращенном ионном видах.
3. Реакции ионного обмена с выделением газа Умение составлять уравнения реакций ионного обмена с выделением газа в молекулярном, полном и сокращенном ионном видах.
4. Реакции ионного обмена с образованием воды Знание реакции нейтрализации как частного случая реакции ионного обмена. Умение составлять уравнения реакций ионного обмена собразованием малодиссоциирующих веществ (например, воды) в молекулярном, полном и сокращенном ионном видах.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Условия протекания ионных реакций 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать условия протекания ионных реакций.
2. Виды ионных уравнений 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Знать и различать молекулярный, полный и сокращенный ионные виды уравнений ионных реакций.
3. Составление ионных уравнений 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Уметь составлять ионные уравнения.
4. Суть сокращенного ионного уравнения 2 вид - интерпретация среднее 4 Б. Знать и понимать суть сокращенных ионных уравнений с образованием малодиссоциирующего вещества, выделением газа . Уметь приводить примеры взаимодействующих веществ.
5. Реакция нейтрализации 2 вид - интерпретация среднее 4 Б. Знать и понимать сутьреакции нейтрализации, уметь приводить примеры взаимодействующих веществ.
6. Сокращенное ионное уравнение с образованием осадка сульфата бария 2 вид - интерпретация среднее 4 Б. Знать и понимать суть сокращенного ионного уравнения с образованием осадка. Уметь приводить примеры взаимодействующих веществ.
7. Основные понятия темы 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Знать основные понятия темы.
8. Сокращенное ионное уравнение с образованием осадка хлорида серебра 2 вид - интерпретация среднее 4 Б. Знать и понимать суть сокращенного ионного уравнения с образованием осадка. Уметь приводить примеры взаимодействующих веществ.
9. Признаки ионных реакций 3 вид - анализ среднее 4 Б. Знать признаки ионных реакций (выделение газа).
10. Признаки ионных реакций 3 вид - анализ среднее 4 Б. Знать признаки ионных реакций (образование слабого электролита, осадка).

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Реакции ионного обмена. Реакция нейтрализации 00:15:00 среднее 17 Б. Предназначен для самопроверки учащимися усвоения ими основных понятий темы " Реакции ионного обмена. Реакция нейтрализации". Учащиеся должны иметь представления о реакциях ионного обмена, условиях их протекания, реакции нейтрализации,уметь составлять уравнения ионных реакций.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Реакции ионного обмена. Реакция нейтрализации 00:15:00 среднее 23 Б. Предназначен для самопроверки учащимися усвоения ими основных понятий темы " Реакции ионного обмена. Реакция нейтрализации". Учащиеся должны знать и уметь составлять реакции ионного обмена в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде.
2. Проверочная работа по теме Реакции ионного обмена. Реакция нейтрализации 00:15:00 среднее 24 Б. Предназначен для проверки знаний учащихся основных понятий темы " Реакции ионного обмена. Реакция нейтрализации". Учащиеся должны знать и уметь составлять реакции ионного обмена в молекулярном, полном и сокращенном ионном виде, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать результаты наблюдений, делать выводы, аргументировать свою точку зрения.