Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Работа с разделом «Предметы» в классе. Начало Из данной теории педагог узнает, как именно можно применять интерактивные тренажёры ЯКласс в работе, с чего начать работу с ЯКласс в классе.
2. Что необходимо для проведения занятий с помощью тренажёров ЯКласс? Из данной теории педагог узнает, какое техническое оснащение нужно для работы с ЯКласс.
3. Режим презентации (для проектора и интерактивной доски) Вводится понятие режима презентации в классе. Приводится простая пошаговая инструкция: как работать с ЯКласс на проекторе или интерактивной доске.
4. Печать задания, теста, теоретического материала ЯКласс Из данного материала педагог узнает, как можно использовать ЯКласс в условиях ограниченного технического обеспечения — если нет доступа к компьютерному классу, либо у обучающихся нет возможности выйти в Интернет на уроке. Педагог узнает, как распечатать материалы ЯКласс для обучающихся.
5. Преодоление психологического барьера при ответе у доски с ЯКласс Данный материал основан на опыте педагогов, использующих ЯКласс в ежедневной работе. Педагог может узнать, как помочь обучающимся преодолеть страх ответа у доски при поддержке ЯКласс.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Интерактивные тренажёры 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Необходимо ответить на вопрос: что нужно для занятий на интерактивных тренажёрах ЯКласс.
2. Возможности ЯКласс 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Необходимо указать, какие существуют возможности применения интерактивных тренажёров ЯКласс в образовательной деятельности.
3. Особенности режима презентации 3 вид - анализ среднее 1 Б. Необходимо опробовать режим презентации на ЯКласс и отметить его отличительные особенности.
4. Возможности режима презентации на ЯКласс 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Проверяется знание возможностей режима презентации на ЯКласс. Необходимо выбрать «Верно»/«Неверно» для утверждений о режиме презентации и работе в классе.
5. Выбор технических средств для работы в классе 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Необходимо определить, какой набор технических средств есть у педагога для работы в классе. Необходимо выбрать возможности, которые дают Ваши технические средства.