Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Оперативная и долговременная память Преподаватель рассказывает ученикам, что такое оперативная и долговременная память. Приводит примеры носителей памяти.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Виды памяти (1 часть) 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5♦ Ученику необходимо выбрать один из правильных ответов, что бы закончить предложение
2. Носители информации. Картинки 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5♦ Ученику необходимо выбрать предмет, который не является носителем информации
3. Информационные носители 2 вид - интерпретация среднее 1♦ Ученику необходимо указать верное или не верное данное высказывание.
4. Разновидности памяти 1 вид - рецептивный среднее 2♦ Ученику необходимо выбрать: 1. лишний вариант ответа; 2. правильный вариант ответа
5. Виды информации (1 часть) 2 вид - интерпретация среднее 1♦ Ученику необходимо вписать(скопировать) правельный ответ в пустое окошко
6. Примеры информации 1 вид - рецептивный среднее 4♦ Ученику необходимо сгруппировать примеры информации с соответствующим носителем информации
7. Виды памяти (2 часть) 4 вид - творческий среднее 2♦ Ученику необходимо правельно расставить буквы, что бы получилось слово и написать к какому виду памяти (долговременной или оперативной) он относится
8. Виды информации (2 часть) 2 вид - интерпретация сложное 3♦ Ученику необходимо самостоятельно догадаться, что вставить в пропущенное место

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Оперативная и долговременная память 00:10:00 лёгкое 5♦ Ученику необходимо выбрать один из правильных ответов, что бы закончить предложение. Ученику необходимо вписать(скопировать) правельный ответ в пустое окошко. Ученику необходимо самостоятельно догадаться, что вставить в пропущенное место.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Оперативная и долговременная память 00:15:00 среднее 6♦ Ученику необходимо указать виды информации (оперативная или долговременной), верное или не верное высказывание и выбрать лишний предмет и указать является или не является носителем информации
2. Проверочная работа по теме Оперативная и долговременная память 00:40:00 сложное 18♦ Ученику необходимо правильно указать носители информации и виды памяти (долговременной и оперативной)