Теория:

На протяжении столетий живущие далеко друг от друга люди обменивались между собой информацией с помощью писем.
Письмо — письменное послание одного человека другому.
Ещё совсем недавно все писали письма от руки на бумаге. Исписанные листки вкладывали в конверт, писали на нём адрес и опускали в почтовый ящик.
Сегодня такие письма пишут редко. На смену бумажным письмам пришли электронные письма.
Электронная почта — это система обмена сообщениями (письмами) с помощью компьютерных сетей.
В мире насчитывается более \(200\) млн. активных почтовых ящиков, которые не только обеспечивают пересылку сообщений между пользователями сети (абонентами), но и служат в качестве своеобразной базы данных документов, записей назначенных встреч, новостей.
К преимуществам электронной почты относятся:

1. Высокая скорость пересылки сообщений.
На обмен информацией затрачиваются несколько минут, в то время как при использовании обычной авиапочты на пересылку корреспонденции затрачивается не менее недели.

2. Экономичность.

Одна страница текста передается за доли секунды, а по телефону необходимо затратить несколько минут.

3. Возможность работать с текстом, а не со звуком (голосом).

Это позволяет обдумать и отредактировать ответ во время обмена информацией, особенно на иностранном языке, не требуется мгновенная реакция.

4. Одновременная пересылка по нескольким адресам.

Очень удобный способ для передачи приглашений, рекламных сообщений и т.п.

5. Передача файлов вместе с письмом.

С помощью электронных писем можно передавать текстовые документы, рисунки, фотографии, звуковые файлы и др.
Электронная почта является мощным маркетинговым инструментом и просто незаменима при решении целого ряда практических задач.
Однако активная реклама и маркетинг с помощью электронной почты могут нести с собой и отрицательные последствия для получателей писем.
Их почтовые ящики замусориваются рассылками навязчивой рекламы (spamming).
Поставщики почтовых услуг предлагают различные средства для борьбы со spam-письмами.
А в почтовых программах можно установить специальные фильтры на запрет получения писем от определенных адресатов.

Для того чтобы сообщение было получено, необходимо указывать адрес электронный почты получателя.
Адрес электронной почты состоит из двух частей — условного имени корреспондента и адреса сервера, на котором зарегистрирован его почтовый ящик:
корреспондент@сервер
Одна часть от другой отделяется знаком @ («эт»), который в разговорном русском языке обычно называют «собакой».
 
В почтовом ящике письма хранятся в соответствующих папках:

1. Письма, которые ты получил — входящие;
2. Письма, которые ты отправил — отправленные;
3. Письма, которые ты удалил, хранятся в корзине (письма хранятся пока ты их не удалишь окончательно);
4. Есть ещё папка — спам, в которой хранятся письма-реклама.
Источники:
Босова Л.Л., Босова А. Ю. Информатика учебник для 5 класса. Москва Бином. Лаборатория знаний 2013. - 186 с.
Левчук Ю.П., Охинченко Е.П., Сотников А.Д., Фоменко Т.А. Интернет для пользователя: Методические рекомендации и задания к лабораторным работам и курсовому проектированию. СПбГУТ. – СПб, 2003.