Теория:

Чертёжник может рисовать любые фигуры из отрезков, например, цифры почтового индекса. Как известно, каждая такая цифра вписана в прямоугольник.
 
ц.png
 
Условимся при рисовании каждой цифры за начальную точку брать левую нижнюю точку соответствующего прямоугольника.
 
Программа рисования цифры \(0\) может иметь вид:
опусти перо
сдвинь на вектор \((0,2)\)
сдвинь на вектор \((1,0)\)
сдвинь на вектор \((0,-2)\)
сдвинь на вектор  \((-1,0)\)
подними перо
сдвинь на вектор
\((2,0)\)
 
Для рисования цифры \(6\) можно использовать программу:
 
сдвинь на вектор \((1, 2)\)
опусти перо
сдвинь на вектор \((-1, -1)\)
сдвинь на вектор \((1, 0)\)
сдвинь на вектор \((0, -1)\)
сдвинь на вектор \((-1, 0)\)
сдвинь на вектор \((0, 1)\)
подними перо
сдвинь на вектор \((2, -1)\)
 
А теперь представь, что необходимо составить алгоритм рисования почтового индекса города Красноярска — \(660000\).
Самый простой вариант — составить очень длинную программу, в которой дважды повторить алгоритм рисования цифры \(6\) и четырежды — цифры \(0\).
 
Но есть и другой способ. Оказывается, Чертёжник может «запомнить», как рисуется та или иная цифра. Для решения основной задачи (рисования почтового индекса \(660000\)) достаточно «научить» Чертёжник рисовать цифру \(6\) и цифру \(0\). Для этого алгоритм рисования цифры нужно предварительно оформить в виде процедуры (вспомогательного алгоритма).
Процедура рисования цифры \(0\) будет выглядеть так: 
 
ПРОЦ цифра__\(0\)
НАЧАЛО
    опусти перо
    сдвинь на вектор \((0, 2)\)
    сдвинь на вектор \((1, 0)\)
    сдвинь на вектор \((0, -2)\)
    сдвинь на вектор \((-1, 0)\)
    подними перо сдвинь на вектор \((2, 0)\)
КОНЕЦ
 
Строка ПРОЦ цифра \(0\) называется заголовком процедуры. Имя процедуры — цифра \(0\). Алгоритм рисования буквы помещается чуть правее между служебными словами НАЧАЛО и КОНЕЦ.
Процедура рисования цифры \(6\) будет выглядеть так:
 
ПРОЦ цифра_\(6\)
НАЧАЛО
    сдвинь на вектор \((-1, -1)\) 
    сдвинь на вектор \((1, 0)\)
    сдвинь на вектор \((0,-1)\)
    сдвинь на вектор \((-1, 0)\)
    сдвинь на вектор \((0,1)\)
    подними перо
    сдвинь на вектор \((2, -1)\)
КОНЕЦ
Приказ на выполнение вспомогательного алгоритма (процедуры) называется вызовом процедуры и записывается в основном алгоритме.
Теперь запишем основной алгоритм, с помощью которого будет нарисован индекс \(660000\):
 
переведи в точку \((1, 1)\)
цифра_\(6\)
цифра_\(6\)
цифра_\(0\)
цифра_\(0\)
цифра_\(0\)
цифра_\(0\)
Источники:
Босова Л. Л., Босова А. Ю., Информатика: учебник для 6 класса. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 123 с.