Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Компьютер Учителю необходимо рассказать о компьютере как об универсальной машине

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Составные части компьютера 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Ученику необходимо выбрать из списка одну из составных частей компьютера.
2. Устройство ввода информации 2 вид - интерпретация лёгкое 1 Б. Ученику необходимо выбрать из списка устройство ввода информации.
3. Четыре основные части компьютера (картинки, 1 часть) 3 вид - анализ лёгкое 2 Б. Ученику необходимо отметить, к какой части компьютера относится изображённый элемент (системный блок, средства манипуляции, средства отображения, периферийные устройства).
4. Составные части компьютера (картинки) 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Ученику необходимо выбрать из списка выделеную часть компьютера и закончить предложение, отметив вид части компьютера (средства манипуляции, средства отображения, периферийные устройства).
5. Четыре основные части компьютера 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Ученику необходимо выбрать из списка одну или две основных частей компьютера.
6. Устройства компьютера (1 часть) 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Ученику необходимо ответить "да" или "нет" на вопрос, связанный с частями компьютера.
7. Устройства компьютера (2 часть) 3 вид - анализ сложное 2 Б. Ученику необходимо написать, что за составная часть компьютера имелась ввиду.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Компьютер 00:05:00 лёгкое 5 Б. Ученику необходимо ответить на вопросы связанные с темой компьютер.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Компьютер 00:10:00 среднее 7 Б. Ученику необходимо ответить на вопросы, связанные с темой компьютер.
2. Проверочная работа по теме Компьютер 00:20:00 среднее 10 Б. Ученику необходимо ответить на вопросы, связанные с темой «Компьютер».