Теория:

Графические объекты, созданные или обработанные с помощью компьютера, сохраняются на компьютерных носителях; при необходимости они могут быть выведены на бумагу или другой подходящий носитель (плёнку, картон, ткань и т.д.).
Графические объекты на компьютерных носителях будем называть цифровыми графическими объектами.
Существует несколько способов получения цифровых графических объектов:
 
  1. Копирование готовых изображений с цифровой фотокамеры, с устройств внешней памяти или скачивание их из Интернета;
  2. Ввод графических изображений, существующих на бумажных носителях, с помощью сканера;
  3. Создание новых графических изображений с помощью программного обеспечения.
 
Принцип работы сканера состоит в том, чтобы разбить имеющееся на бумажном носителе изображение на крошечные квадратики — пиксели, определить цвет каждого пикселя и сохранить его в двоичном коде в памяти компьютера. Качество полученного в результате сканирования изображения зависит от размеров пикселя: чем меньше пиксель, тем на большее число пикселей будет разбито исходное изображение и тем более полная информация об изображении будет передана в компьютер.
 
Обрати внимание!
Размеры пикселя зависят от разрешающей способности сканера, которая обычно выражается в dpi и задаётся парой чисел (например, \(600 х 1200\) dpi). Первое число — это количество пикселей, которые могут быть выделены сканером в строке изображения длиной в \(1\) дюйм. Второе число — количество строк, на которые может быть разбита полоска изображения высотой в \(1\) дюйм.

ск1.png ск2.png 
ск3.png ск4.png
 
4.png
Источники:
Босова Л. Л., Босова А. Ю., Информатика: учебник для 7 класса. М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 114 с.