Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Расположение предметов в пространстве вверху, внизу, справа, слева, ближе, дальше, между, на, под, над, за, перед
2. Раньше, позже Раньше, позже

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Направление действия 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Сверху вниз или снизу вверх
2. Раньше или позже? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Необходимо определить, какое событие произошло раньше/позже
3. Кто находится справа/слева? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Что находится справа/слева?
4. Вверху или внизу? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Вверху или внизу?
5. Над или под? 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Над или под?
6. Определить положение фигуры 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Определяется положение одной из фигур относительно другой фигуры.
7. Направление движения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Рассматривая картинку, определяется направление движения.
8. Кто в домике живёт? 2 вид - интерпретация среднее 4 Б. По картинке домика с героями из сказок определяется их положение: правее или левее, над-под, между.
9. Определить справедливость утверждения 3 вид - анализ сложное 3 Б. Определяется справедливость утверждения, будет ли оно верным или неверным.
10. Направление снизу вверх и сверху вниз 3 вид - анализ сложное 3 Б. Требуется выбрать нужный ответ, сосчитывая фигуры в одном или другом направлении.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Пространственные и временные представления 00:15:00 лёгкое 3 Б.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Пространственный представления 00:20:00 лёгкое 5 Б. Вверху или внизу? Над или под? Между. Направление движения (налево/направо)
2. Проверочная работа по теме Пространственный и временные представления 00:25:00 среднее 7 Б. Что произошло раньше? Слева или справа? Определяется положение одной из фигур относительно другой фигуры. Направление снизу вверх и сверху вниз.