Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Сравнение предметов Вводится понятие сравнения предметов по разным признакам.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Сходство фигур 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определяется по рисунку сходство фигур.
2. Отличи фигуры друг от друга 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определяется по рисунку отличие фигур.
3. Общий признак предметов 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Определяется общий признак предметов.
4. Вставь пропущенное слово 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Требуется закончить предложения, используя слова: толще, тоньше, шире, уже.
5. Длиннее-короче, выше-ниже 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Используя предложенную картинку, сравниваются предметы. Определяется, какой из предметов длиннее-короче или выше-ниже.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Сравнение предметов 00:10:00 лёгкое 3 Б. Предлагаются задания, в которых определяется по рисунку сходство фигур, отличие фигур, а также определяется общий признак предметов.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Сравнение предметов (шире-уже, длиннее-короче, выше-ниже) 00:15:00 среднее 6 Б. Предлагаются задания, используя картинки, в которых требуется найти отличие фигур, сравнить предметы по форме, цвету размеру. Определяется, какой из предметов длиннее-короче или выше-ниже.
2. Проверочная работа по теме Сравнение предметов 00:20:00 среднее 5 Б. Проводится сравнение предметов, предложенных на картинке по форме, цвету, размеру, определяется общий признак предметов. Требуется закончить предложения, используя слова: толще, тоньше, шире, уже. По картинке требуется сравнить фигуры и расположить их правильно (под большой — маленькую).