Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Чётные и нечётные числа

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Чётное или нечётное число 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Выбрать каким является число — чётным или нечётным.
2. Чётные числа 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Используя определение чётного числа, выбрать из списка чётные числа.
3. Нечётные числа 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Используя определение нечётного числа, необходимо выбрать нечётные числа.
4. Заполнение пропусков, нечётные числа 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Заполнить пропуски для получения нечётных чисел.
5. Заполнение пропусков, чётные числа 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Необходимо заполнить пропуски так, чтобы в сумме получились чётные числа.
6. Задача про группы 2 вид - интерпретация среднее 3♦ Используя определение чётного числа и нечётного числа, необходимо решить задачу и ответить на вопрос.
7. Задача с чётными числами 3 вид - анализ сложное 3♦ Задача содержит чётные числа. Необходимо данную задачу решить.
8. Задача с пропущенными числами 3 вид - анализ сложное 3♦ Необходимо заполнить пропуски и решить задачу.
9. Пропущенные знаки 3 вид - анализ сложное 4♦ Проверяются навыки нахождения произведения и частного.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Чётные и нечётные числа 00:15:00 среднее 4♦ Выбрать чётное/нечётное число, заполнение пропусков.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Чётные и нечётные числа 00:20:00 среднее 8♦ Выбрать чётное/нечётное число, вставить пропущенные знаки, выбор верной картинки.
2. Проверочная работа по теме Чётные и нечётные числа 00:30:00 среднее 14♦ Выбрать чётное/нечётное число, вставить пропущенные знаки, выбор верной картинки, умножение чётных/нечётных чисел, сосчитать и написать нужное количество чисел.