Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Метр С помощью рисунков вводится понятие метра.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Переведи в метры 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется перевести дециметры в метры.
2. Запиши в метрах и дециметрах 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Требуется записать длину каната в метрах и дециметрах.
3. Переведи в дециметры 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется длину, данную в метрах и дециметрах, выразить в дециметрах.
4. Расстояние до встречи 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Определяется расстояние до места встречи.
5. Сравни, используя знаки >; <; = 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется сравнить длины с разными единицами измерения, используя знаки >; <; =.
6. Выбери число 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Требуется выбрать соответствующее число, чтобы получилось верное равенство или верное неравенство.
7. Кто бросил мяч дальше? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Требуется сравнить результаты бросков и сделать вывод, кто из ребят бросил дальше.
8. Сравни результаты измерений 3 вид - анализ сложное 3 Б. Требуется сравнить результаты измерений и сделать вывод, кто из ребят не ошибся.
9. Выполни действия 3 вид - анализ сложное 3 Б. В ходе выполнения действия требуется преобразовать к одной единице измерения.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Метр 00:10:00 лёгкое 4 Б. Требуется выполнить перевод единиц измерения длины: из дециметров в метры, или записать длину в метрах и дециметрах, или длину, данную в метрах и дециметрах, выразить в дециметрах.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Метр 00:15:00 среднее 5 Б. Предлагаются задания, в которых требуется определить истинность выражения, сравнить результаты измерений и сделать вывод. В текстовой задаче определить расстояние до места встречи.
2. Проверочная работа по теме Метр 00:20:00 среднее 8 Б. Предлагаются задания, в которых требуется длину, данную в метрах и дециметрах, выразить в дециметрах; сравнить длины с разными единицами измерения, используя знаки >; <; =. Выполнить сложение именованных чисел, а также в текстовой задаче выполнить сравнение и сделать вывод.