Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Задачи в два действия На конкретных задачах показывается решение в два действия, чтобы ответить на вопрос задачи.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Запиши выражение и найди его значение (вычитание и сложение) 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Требуется записать выражение, данное текстом, с помощью чисел и знаков действий и найти его значение, выполняя сначала вычитание, затем сложение.
2. Запиши выражение и найди его значение (два вычитания) 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Требуется записать выражение, данное текстом, с помощью чисел и знаков действий. Найти затем значение полученного выражения (двумя вычитаниями).
3. Сравни выражения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Требуется сравнить выражения, используя знаки >; <; =.
4. Найди общее количество человек в двух автобусах 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Для решения задачи нужно выполнить два действия.
5. Количество шаров 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Определяется и сравнивается количество шаров, используя понятие столько же, сколько и ...
6. Сколько французских монет? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Определяется количество монет, используя понятия больше на ..., чем сколько вместе.
7. Число карасей 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. В ходе решения используется понятие столько, сколько всего и определение неизвестного слагаемого, зная сумму и второе слагаемое.
8. Хватит ли денег на покупку? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Сравнивается цена покупки с количеством денег у мальчиков вместе и делается вывод.
9. Число перин у госпожи Метелицы 3 вид - анализ сложное 3 Б. Используется понятие «на сколько одна величина больше, на столько же другая меньше» и нахождение общего количества.
10. Количество бензина в баке 3 вид - анализ сложное 3 Б. Задача в три действия. Сложение и вычитание.
11. Выбери правильный ответ 3 вид - анализ сложное 3 Б. В ходе решения задачи нужно рассмотреть все возможные варианты условия и выбрать правильный ответ.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Решение задач в два действия 00:15:00 лёгкое 5 Б. В тесте предлагаются упражнения, в которых нужно записать выражение, данное текстом, с помощью чисел и знаков действий и найти его значение, или, определив значения выражений, — сравнить их. Также предлагается текстовая задача на два действия: в первом действии находится неизвестное, используя понятие «меньше на ...» и во втором действии узнаём «всего».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Решение задач в два действия 00:20:00 среднее 6 Б. Требуется записать выражение, данное текстом, с помощью чисел и знаков действий и найти его значение двумя вычитаниями. Решая задачи, используется понятие «столько же, сколько вместе» или «столько же, сколько и ...» , а также нахождение общего количества во втором действии или определяя «на сколько больше».
2. Проверочная работа по теме Решение задач в два действия 00:25:00 среднее 7 Б. Предлагается записать выражение и найти его значение, выполняя сначала сложение, а затем вычитание. В решении текстовых задач предлагается определить неизвестное в первом действии, используя понятия «меньше на ...», «больше на ...», «на сколько одна величина больше, на столько же другая меньше», и нахождение общего количества во втором действии.