Теория:

По таблице умножения можно найти значение частного.
 
\(·\)
2
  
3
  
4
 
5
  
6
  
7
  
8
  
9
  
 2
\( \)
\( \)
\( \)
  
\( \)
\(14\)
\( \)
 
3
\( \)
\( \)
\( \)
  
\( \)
\(21 \)
\( \) 
4
\( \)
\( \)
\( \)
 
 
 \(28\)
  
5
  
  
\( \)
  
 \(35\)
  
6
\( \)
\( \)
   
 \(42\)
  
7
\(14\)
\(21 \)
 \(28\)
 \(35\) \(42\)
 \(49\)
 \(56\) \(63\)
8
 \( \)
 
   
 \(56\)
 
\( \)
9
  
 
   
 \(63\)
  
 
Например, найдём частное \(56:7\). Частное связано с примером на умножение \( 7· ? = 56\).
 
В строке с первым числом \(7\) найдём число \(56\), которое находится в столбце с первым числом \(8\).
 
Значит, \(7· 8 = 56\). Следовательно, \(56 : 7 = 8\).
 
Частное \(56:8\) связано с примером на умножение \(8·7=56\), поэтому \(56:8=7\).
Источники:
Математика: Учеб. для 3 класса четырехлет нач. шк. (Первое полугодие)/ Б. П. Гейдман, Т.В. Ивакина, И. Э. Мишарина. — М.: Просвещение.