Теория:

 
\(·\)
2
  
3
  
4
 
5
  
6
  
7
  
8
  
9
  
 2
\( \)
\( \)
\( \)
  
\( \)
\( \)
\( \)
 \(18\)
3
\( \)
\( \)
\( \)
  
\( \)
\( \)
\( \)
 \(27\)
4
\( \)
\( \)
\( \)
 
  
 
 \(36\)
5
  
 
\( \)
   
 
 \(45\)
6
\( \)
\( \)
    
 
 \(54\)
7
\( \)
 
    
 
 \(63\)
8
\( \) 
 
    
 
\(72\)
9
 \(18\) 
\(27\)
 \(36\) \(45\) \(54\) \(63\)
\(72\)
 \(81\)
 
Множители можно менять местами.
 
29=92=1839=93=2749=94=3659=95=4569=96=5479=97=6389=98=7299=81
 
По таблице умножения можно найти значение частного.
 
Например, найдём частное \(72:9\). Частное связано с примером на умножение \(9\)\( · ? = 72\).
 
В строке с первым числом \(9\) найдём число \(72\), которое находится в столбце с первым числом \(8\).
 
Значит, \(9· 8 = 72\). Следовательно, \(72:9=8\).
Источники:
Математика: Учеб. для 3 класса четырехлет нач. шк. (Первое полугодие)/ Б. П. Гейдман, Т.В. Ивакина, И. Э. Мишарина. — М.: Просвещение.