Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Секунда. Измерение времени Вводится понятие секунды и правила перехода от одних единиц измерения к другим.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Правильный вариант ответа 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Узнавание основных значений минут (1–10) и соответствующего им количества секунд.
2. Перевод минут в секунды и наоборот 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Навык перевода простых единиц измерения времени.
3. Выбери равное 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Нахождение равных промежутков времени, представленных в разных единицах измерения.
4. Перевод минут и секунд 2 вид - интерпретация среднее 4 Б. Навык перехода от смешанного представления времени к единой мере измерения.
5. Перевод секунд 2 вид - интерпретация среднее 4 Б. Навык перехода от секунд к смешанному представлению промежутка времени в минутах и секундах.
6. Выражение 2 вид - интерпретация среднее 4 Б. Навык сложения и вычитания временных промежутков смешанного вида.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме «Секунда. Измерение времени» 00:10:00 лёгкое 12 Б. Узнавание основных значений минут (1–10) и соответствующего им количества секунд. Навык перевода простых единиц измерения времени. Навык перехода от смешанного представления времени к единой мере измерения. Навык сложения и вычитания временных промежутков смешанного вида.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме «Секунда. Измерение времени» 00:15:00 среднее 18 Б. Узнавание основных значений минут (1–10) и соответствующего им количества секунд. Нахождение равных промежутков времени, представленных в разных единицах измерения. Навык перехода от секунд к смешанному представлению промежутка времени в минутах и секундах. Навык сложения и вычитания временных промежутков смешанного вида. Определение скорости выполнения действий за различные единицы времени. Определение проделаной работы за промежуток времени.
2. Проверочная работа по теме «Секунда. Измерение времени» 00:20:00 сложное 28 Б. Узнавание основных значений минут (1–10) и соответствующего им количества секунд. Навык перевода простых единиц измерения времени. Нахождение равных промежутков времени, представленных в разных единицах измерения. Навык перехода от смешанного представления времени к единой мере измерения. Навык перехода от секунд к смешанному представлению промежутка времени в минутах и секундах. Навык сложения и вычитания временных промежутков смешанного вида. Умение находить продолжительность действия. Навык перевода одних единиц измерения в другие.