Теория:

Чтобы умножить сумму на число, нужно каждое слагаемое умножить на это число и полученные результаты сложить.
Это свойство называется распределительным законом умножения относительно сложения.
Пример:
выполним умножение, пользуясь распределительным законом умножения относительно сложения:
 
\(59·8=(50+9)·8=50·8+9·8=400+72=472\).
 
Умножим число \(59\) на число \(8\). Воспользуемся распределительным законом умножения относительно сложения. Каждое слагаемое \(50\) и \(9\) по отдельности умножим на число \(8\). Получим \(50·8=400\) и \(9·8=72\). Сложим эти результаты и получим результат, равный \(472\).
При умножении числа в столбик знак умножения — точку «\(·\)» — заменим крестиком «x».
Пример:
796×54420+474.
 
Умножим число \(79\) на \(6\). Запишем эти числа в столбик. Начнём умножать с единиц: \(9\) единиц умножить на \(6\), получится \(54\).
Затем умножаем \(7\) десятков на \(6\), получается \(42\) десятка, то есть \(420\). Сложив эти результаты в столбик, получим \(474\).
Запись этого способа умножения можно сократить:
 
7956×474.
 
Умножаем \(9\) единиц на \(6\), получается \(54\). Подписываем \(4\) единицы под единицами, а \(5\) десятков надписываем над десятками верхнего множителя.
Затем умножаем \(7\) десятков на \(6\), получаем \(42\) десятка. Прибавляем к ним \(5\) десятков, которые получились от умножения \(9\) единиц на \(6\).
Всего получится \(47\) десятков, которые записываем слева от единиц.
 
Получаем тот же ответ: значение произведения чисел \(79\) и \(6\) равно \(474\).
Источники:
Математика: учебник для \(4\) класса начальной школы. Первое полугодие / Б. П. Гейдман, И. Э. Мишарина, Е. А. Зверева. — 4-е изд. — М.: ООО «Русское слово — РС»: Изд-во МЦНМО, 2010. — 120 с.: ил.