Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Десятичная система счисления Даётся определение арабских и римских цифр, вводится понятие десятичной системы счисления.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Запиши число арабскими цифрами 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Требуется назвать число, записанное римскими цифрами.
2. Назови разряд 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Требуется назвать разряд, в котором находится данная цифра.
3. Запиши наименьшее или наибольшее число 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Требуется записать наименьшее или наибольшее число.
4. Прочитай число 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Число записанное словами, необходимо записать арабскими цифрами.
5. Сравни числа 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Требуется сравнить числа, если некоторые их цифры заменены символом *.
6. Определи число большее или меньшее данного на конкретное число 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Необходимо определить число, которое больше или меньше данного на конкретное число.
7. Реши текстовую задачу 3 вид - анализ среднее 3♦ В задаче нужно определить общее количество гектаров земли.
8. Составь верное равенство 3 вид - анализ сложное 3♦ Надо заменить символ * на число, чтобы получилось верное числовое равенство.
9. Запиши все трёхзначные числа, используя две цифры 3 вид - анализ сложное 3♦ Нужно записать все трёхзначные числа, используя две данные цифры.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Десятичная система счисления. Римская нумерация 00:10:00 лёгкое 3♦ В тесте предлагается назвать число, записанное римскими цифрами, назвать разряд, в котором находится данная цифра или записать наименьшее или наибольшее число.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Десятичная система счисления. Римская нумерация 00:15:00 среднее 7♦ Предлагается определить разряд, в котором находится данная цифра, также число записанное словами, необходимо записать арабскими цифрами, сравнить числа, если некоторые их цифры заменены символом *. Требуется определить число, которое больше или меньше данного на конкретное число.
2. Проверочная работа по теме Десятичная система счисления. Римская нумерация 00:20:00 среднее 8♦ Предлагается выполнить задания вида: назвать все натуральные числа между данными числами, определить число, которое больше или меньше данного числа в несколько раз, заменить символ * на цифру, чтобы выполнялось данное неравенство. А также творческое задание: записать все трёхзначные числа, используя две данные цифры, одна из которых 0. Необходимо проанализировать условие, может ли 0 быть на первом месте в записи числа.