Технологическая карта:
Методические материалы
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Технологическая карта |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Отношение двух чисел | Отношение двух чисел. Обратное отношение. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Отношение, натуральные числа | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Запись отношения в виде обыкновенной дроби, сокращение. |
2. | Отношение, обратное данному | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Отношение, обратное данному. |
3. | Отношение в виде дроби и в процентах | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 2 Б. | Текстовая задача. |
4. | Преобразование отношения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 2 Б. | Отношение в виде дроби. |
5. | Преобразование числового отношения | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Десятичные дроби. Умножение. |
6. | Отношение единиц времени | 1 вид - рецептивный | среднее | 3 Б. | Отношение единиц времени. |
7. | Отношение мер, первый — наименьший | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Отношение мер, первый — наименьший. |
8. | Отношение мер, первый — наибольший | 2 вид - интерпретация | среднее | 1 Б. | Отношение мер, первый — наибольший. |
9. | Сплав двух металлов | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Следует определить, в каком отношении взяты металлы для сплава. |
10. | Отношение числа мальчиков к числу девочек | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Следует найти отношение числа мальчиков к числу девочек в классе. |
11. | Отношение углов | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Необходимо вычислить, какую часть одного угла составляет другой угол. |
12. | Отношение длины к ширине, площадь прямоугольника | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Вычисление отношения длины прямоугольника к ширине, если известны длина и площадь. Отношение обратное полученному. |
13. | Вычисление чисел по отношению и сумме (натуральные числа) | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Вычисление чисел по отношению и сумме. |
14. | Вычисление чисел по отношению и разности (десятичные дроби) | 2 вид - интерпретация | среднее | 4 Б. | Вычисление чисел по отношению и разности. |
15. | Сплав трёх металлов | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Следует определить, в каком отношении взяты металлы для сплава. |
16. | Координата середины отрезка | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Вычисление координаты середины отрезка. |
17. | Координата точки (отрицательные и положительные числа) | 2 вид - интерпретация | сложное | 4 Б. | Вычисление координаты точки, расположенной вне данного отрезка. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Отношения | 00:15:00 | среднее | 10 Б. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Отношения | 00:20:00 | среднее | 9 Б. | Отношение, обратное данному. Текстовая задача, отношение в виде дроби и в процентах. Преобразование числового отношения. Десятичные дроби. Умножение. Отношение мер, первый – наименьший. Отношение числа учеников двух кружков. |
2. | Проверочная работа по теме Отношения | 00:25:00 | среднее | 14 Б. | Отношение как дробь. Отношение мер, первый – наибольший. Отношение трёх металлов. Отношение длины к ширине, периметр прямоугольника. Координата точки вне отрезка. |