Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Введение в окружающий мир Что такое природа? Кто такие учёные?

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Зачем изучать природу? 1 вид - рецептивный среднее 1♦ Определения.
2. Что изучает предмет "Окружающий мир" 1 вид - рецептивный среднее 1♦ Определения.
3. Наблюдение за животными 1 вид - рецептивный среднее 1♦ Животные. Вопрос с картинкой.
4. Живая природа 2 вид - интерпретация среднее 1♦ Живая и неживая природа. Вопрос с картинкой.
5. Неживая природа 2 вид - интерпретация среднее 1♦ Живая и неживая природа. Вопрос с картинкой.
6. Наблюдение 2 вид - интерпретация среднее 1♦ Наблюдение: что изображено на картинке?
7. Объекты, созданные природой 2 вид - интерпретация среднее 1♦ Объекты, созданные природой и человеком.
8. Объекты, созданные человеком 2 вид - интерпретация среднее 1♦ Объекты, созданные природой и человеком.
9. Учёные-естествоиспытатели 2 вид - интерпретация среднее 1♦ Главная задача учёных-естествоиспытателей
10. Влияние человека на природу 2 вид - интерпретация среднее 1♦ Позитивное и негативное в городском пейзаже.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Живая и неживая природа 00:05:00 среднее 5♦

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. домашняя работа по теме Живая и неживая природа 00:20:00 среднее 7♦