Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Непроверяемые гласные в корне слова 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦
2. Проверяемые безударные гласные 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦
3. Проверяемые и непроверяемые гласные 2 вид - интерпретация лёгкое 2,4♦
4. Чередование А/О в корне слова 2 вид - интерпретация среднее 4♦ лаг - лож, кас - кос, плав - плов, мак - мок.
5. Чередование А/О в корнях -раст/-рос 2 вид - интерпретация среднее 5♦ -раст/-рос
6. Чередование А/О в корнях -лаг/лож 2 вид - интерпретация среднее 4♦ -лаг/-лож
7. Чередующиеся И/Е в корне слова 2 вид - интерпретация среднее 4,5♦ бир/бер, дир/дер, тир/тер, мир/мер, пир/пер, блист/блест
8. Чередование А/О в корнях -кас/-кос 2 вид - интерпретация сложное 9♦ -кас/-кос

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Правописание гласных 00:10:00 лёгкое 42♦

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правописание гласных 00:15:00 среднее 40♦ Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова, чередования в корне.
2. Проверочная работа по теме Правописание гласных 00:20:00 сложное 43♦ Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова, чередования в корне