Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Русская пунктуация Что такое пунктуация? Разделительные и выделительные знаки препинания. Три основных принципа русской пунктуации.
2. Пунктуационный анализ Порядок пунктуационного разбора. Пример пунктуационного разбора.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Виды знаков препинания по их функции 1 вид - рецептивный лёгкое 2♦ Упражнение направлено на совершенствование умения определять виды знаков препинания (выделительных, разделительных).
2. Дополните определения 1 вид - рецептивный лёгкое 3♦ Упражнение направлено на освоение теоретических знаний: основные термины и понятия русской пунктуации.
3. Частичный пунктуационный разбор 2 вид - интерпретация среднее 6♦ Упражнение направлено на совершенствование умения обосновать выбор знака препинания. Повторение пройденных тем: деепричастный, причастный обороты, тире между подлежащим и сказуемым, обобщающие слова.
4. Объясни расстановку знаков препинания 3 вид - анализ среднее 6♦ Упражнение направлено на совершенствование умения обосновать выбор знака препинания. Повторение пройденных тем: деепричастный, причастный обороты, тире между подлежащим и сказуемым, обобщающие слова.
5. Пунктуационный разбор 2 вид - интерпретация сложное 9♦ Упражнение направлено на совершенствование умения производить пунктуационный разбор; на совершенствование умения обосновывать выбор знака препинания.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Пунктуация 00:10:00 среднее 26♦ Уметь производить пунктуационный разбор, обосновывать выбор знака препинания.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Пунктуация и пунктуационный анализ 00:15:00 среднее 26♦ Уметь производить пунктуационный разбор, обосновывать выбор знака препинания.
2. Проверочная работа по теме Пунктуация, пунктуационный анализ 00:15:00 среднее 25♦ Уметь производить пунктуационный разбор, обосновывать выбор знака препинания. Понимать взаимосвязь пунктуации и интонации, пунктуации и текста, пунктуации и речи.