Технологическая карта:
Методические материалы
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Технологическая карта |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Обособленные и необособленные определения | Обособление согласованных и несогласованных определений. |
2. | Обособленные приложения | Обособление приложений. |
3. | Обособленные обстоятельства | Обособление обстоятельств. |
4. | Обособленные дополнения | Обособление дополнений. |
5. | Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения | Обособление уточняющих, поясняющих членов предложения. Знаки препинания при присоединительных членах предложения. |
6. | Знаки препинания при сравнительных оборотах | Сравнительные обороты. Знаки препинания при них. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Укажи согласованные и несогласованные определения | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения различать согласованные и несогласованные определения. |
2. | Обособление приложений | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование пунктуационного навыка оформления приложений. |
3. | Чем выражены обстоятельства? | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения определять способ выражения обособленного обстоятельства. |
4. | Выпиши согласованные и несогласованные определения | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения различать согласованные и несогласованные определения. |
5. | Обособление согласованных и несогласованных определений | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на совершенствование пунктуационного навыка оформления определений. |
6. | Поставь знаки препинания в предложения со сравнительными оборотами | 1 вид - рецептивный | среднее | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование пунктуационного навыка оформления сравнительного оборота. |
7. | Объясни постановку запятых | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование пунктуационного навыка оформления определений. |
8. | Обособление определений и приложений | 2 вид - интерпретация | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование умения различать определение и приложение, и на совершенствование пунктуационного навыка оформления определений и приложений. |
9. | Знаки препинания при приложениях | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование пунктуационного навыка оформления приложений. |
10. | Обособление определений, приложений и обстоятельств | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Упражнение направлено на совершенствование пунктуационного навыка оформления обособленных членов предложения. |
11. | Обособление определений, приложений, обстоятельств и дополнений | 3 вид - анализ | сложное | 4,5 Б. | Упражнение направлено на совершенствование пунктуационного навыка оформления обособленных членов предложения. |
12. | Обособление уточняющих, пояснительных, присоединительных членов предложения | 3 вид - анализ | сложное | 9 Б. | Упражнение направлено на совершенствование пунктуационного навыка оформления обособленных членов предложения. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Обособление определений, приложений и обстоятельств | 00:10:00 | сложное | 33 Б. | Уметь определять синтаксическую функцию обособленных членов предложения, условия их обособления, различать определения и приложения, согласованные и несогласованные определения. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Обособленные и необособленные определения | 00:20:00 | среднее | 38 Б. | Уметь определять синтаксическую функцию обособленных членов предложения, условия их обособления. |
2. | Обособленные члены предложения | 00:20:00 | среднее | 67 Б. | Уметь видеть в предложении обособленные члены, знать условия их обособления, определять их синтаксическую функцию. |