Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Предложения с однородными членами Знаки препинания в предложениях с однородными членами.
2. Обобщающие слова при однородных членах Обобщающие слова при однородных членах.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Предложения с однородными членами 1 вид - рецептивный лёгкое 3♦ Упражнение направлено на совершенствование умения находить однородные члены в предложениях.
2. Средства связи однородных членов предложения 1 вид - рецептивный лёгкое 3♦ Упражнение направлено на совершенствование умения определять средства выражения однородности.
3. Знаки препинания в предложениях с однородными членами 2 вид - интерпретация среднее 7,5♦ Упражнение направлено на совершенствование умений находить однородные члены в предложениях, пунктуационно оформлять их.
4. Знаки препинания в предложениях с обобщающим словом при однородных членах 2 вид - интерпретация среднее 3♦ Упражнение направлено на совершенствование умений находить в предложении обобщающее слово при однородных членах предложения и строить рассуждение при решении пунктуационных задач.
5. Обобщающее слово при однородных членах, способ его выражения 3 вид - анализ сложное 6♦ Упражнение направлено на совершенствование умений: находить обобщающее слово, определять способ его выражения, пунктоционно оформлять предложение с обобщающими словами.
6. Исправь пунктуационные ошибки 3 вид - анализ сложное 6♦ Упражнение направлено на совершенствование умений находить в предложении пунктуационные ошибки и исправлять их.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Однородные члены предложения 00:10:00 лёгкое 6♦ Уметь находить однородные члены, определять средства связи однородных членов в предложении.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Знаки препинания в предложениях с обобщающим словом 00:15:00 среднее 13,5♦ Уметь отличать однородные члены от членов предложения, ошибочно принимаемых за однородные; решать пунктуационные задачи в предложениях с обобщающим словом при однородных членах.
2. Проверочная работа по теме Обобщающее слово при однородных членах и его синтаксическая роль 00:15:00 сложное 18♦ Уметь находить обобщающее слово при однородных членах, учитывая разные способы его выражения; определять его синтаксическую роль.