Теория:

Слово или сочетание слов, называющее лицо (иногда предмет), к которому направлена речь, называется обращением.
Пример:
Красуйся, град Петров, и стой неколебимо, как Россия. (А. Пушкин)
1. Обращение вместе с относящимися к нему словами выделяется запятыми.
Пример:
Не шуми ты, рожь, спелым колосом! (А. Кольцов);
Шуми, шуми с крутой вершины, не умолкай, по­ток седой! (Е. Баратынский)
2. Если обращение, стоящее в начале предложения, произносится с восклицательной интонацией, то после него ставится восклицательный знак, а следующее за обращением слово пишется с прописной буквы.
Пример:
Сосед! Начнем жить дружно! (И. Крылов);
Колокольчики мои, цветики степные! Что глядите на меня, темно-голубые? (А. Толстой)
3. Если обращение является распространенным и его части отделены другими частями предложения, то каждая часть обращения выделяется запятыми.
Пример:
Крепче, конское, бей, копыто, отчеканивая шаг. (Э. Багрицкий)
4. Частица О, стоящая перед обращением, никаким знаком от него не отделяется.
Пример:
Тебе, Казбек, о страж востока, принес я, странник, свой поклон (М. Лермонтов);
О первый ландыш! Из-под снега ты просишь солнечных лучей... (А. Фет)
Обрати внимание!
Если О выступает в роли междометия (в значении «ах»), то оно в соответствии с правилами отделяется запятой или восклицательным знаком.
Пример:
Ср.: О, сердце, полное тревоги, о, как ты бьешься на пороге как бы двойного бытия... (Ф. Тютчев); О, моя утраченная свежесть, буйство глаз и половодье чувств. (С. Есенин)
5. Личные местоимения ты, вы, как правило, не входят в состав распространенного обращения и только в некоторых случаях могут выступать в роли обращения.
Пример:
Ср.: Что ж ты, милая, вся, как лист, дрожишь (А. Кольцов);
Эй, вы, сходитесь! (М. Лермонтов);
Уж вы девицы, вы затейницы, вы головушки неразумные, что вы шутите над невестою? (В. Кюхельбекер)
Основная функция обращения — звательная. Однако обращение может одновременно передавать экспрессивно-эмоциональные отношения (риторическое обращение). Риторическими, как правило, являются распространенные обращения, а также обращения к предметам.
Пример:
Мечты, мечты! Где ваша сладость? (А. Пушкин)
Источники:
Гольцова Н.Г., Шамшин И.В., Мищерина М.А. Русский язык. 10-11 классы. Учебник. - М.: 2011.