Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными Знаки препинания в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Главная и придаточные части сложноподчинённого предложения 1 вид - рецептивный лёгкое 4,5♦ Упражнение направлено на формирование умения выделять главную и придаточные части.
2. Запятые в сложноподчинённом предложении с последовательным подчинением 1 вид - рецептивный лёгкое 6♦ Упражнение направлено на совершенствование представления о сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными; принципах их классификации; на совершенствование пунктуационного навыка оформления изученных моделей сложноподчинённых предложений.
3. Запятые при параллельном подчинении 1 вид - рецептивный лёгкое 3♦ Упражнение направлено на совершенствование представления о сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными; принципах их классификации; на совершенствование пунктуационного навыка оформления изученных моделей сложноподчинённых предложений.
4. Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением 2 вид - интерпретация среднее 3♦ Упражнение направлено на совершенствование представления о сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными; принципах их классификации.
5. Тип сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными 2 вид - интерпретация среднее 3♦ Упражнение направлено на совершенствование представления о сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными; принципах их классификации; на совершенствование пунктуационного навыка оформления изученных моделей сложноподчинённых предложений.
6. Запятая или её отсутствие в сложноподчинённом предложении с несколькими придаточными 2 вид - интерпретация среднее 3♦ Упражнение направлено на совершенствование представления о сложноподчинённых предложениях с несколькими придаточными; принципах их классификации; на совершенствование пунктуационного навыка оформления изученных моделей сложноподчинённых предложений.
7. Запятая при стечении подчинительных союзов в сложноподчинённом предложении 3 вид - анализ сложное 6♦ Упражнение направлено на совершенствование умений 1.трансформировать предложения в соответствии с поставленной задачей и 2.решать пунктуационные задачи.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Запятая в сложноподчинённом предложении с различными типами подчинения 00:15:00 среднее 24♦ Уметь различать последовательное, параллельное и однородное подчинение, расставлять знаки препинания между частями сложноподчинённого предложения.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тип сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными 00:10:00 среднее 21♦ Уметь определять тип сложноподчинённого предложения с несколькими придаточными, объяснять наличие или отсутствие запятой в предложении. Домашняя работа.
2. Запятая в простом и сложном предложении 00:10:00 сложное 36♦ Уметь различать простое осложнённое и сложноподчинённое предложение с одним и несколькими придаточными.