Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Гласные и согласные звуки Гласные и согласные звуки (их признаки). Слогообразующая роль гласных звуков. Смыслоразличительная роль гласных и согласных звуков.
2. Повторение: звуки и буквы Повторение. Звуки и буквы русского языка. Сказка о буквах и звуках.
3. Соотношение букв и звуков в словах Соотношение букв и звуков в словах. Звук [й']. Буквы е, ё, я.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Обманчивые буквы и звуки 1 вид - рецептивный среднее 3♦ Задание, в котором ученик должен соотнести звуки и буквы.
2. Сколько слогов в словах? 3 вид - анализ среднее 6♦ Задание, в котром ученик должен определить, сколько в слове слогов.
3. Про ленивый звук [й'] 1 вид - рецептивный среднее 4♦ Задание, в котором ученик должен услышать и записать звук [й'].
4. Буквы е, ё, ю, я 3 вид - анализ среднее 8♦ Задание, в котором ученик должен правильно фонетически транскрибировать слова с буквами е, ё, ю, я.
5. О том, как одна буква меняет слово 4 вид - творческий среднее 3♦ Задание, в котором ученик должен выбрать слово, которое подходит к предложению.
6. Загадки о буквах 4 вид - творческий среднее 6♦ Задание, в котором ученик должен: 1. отгадать загадки о буквах; 2. определить сколько слогов в словах.
7. Сколько в слове букв? Звуков? 3 вид - анализ сложное 7♦ Задание, в котором ученик должен определить, сколько в слове звуков и букв.