Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах Теоретический материал о сложных словах и соединительных гласных в них.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какие слова называются сложными? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию теоретической культуры в области особенностей сложных слов.
2. Какие слова являются сложными? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию теоретической культуры в области характеристики сложных слов.
3. Сколько корней в сложных словах? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять количество корней в словах.
4. Определи соединительные гласные в сложных словах 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию навыка определять соединительные гласные в сложных словах.
5. О или а, е или и? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка правильно употреблять соединительные гласные в сложных словах.
6. Запиши сложные слова 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка правописания соединительных гласных в сложных словах.
7. Правильно ли указаны соединительные гласные? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на развитие навыка определять соединительные гласные в сложных словах.
8. Исправь ошибки в написании сложных слов 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка исправлять ошибки в написании сложных слов (правописание соединительных гласных).
9. В каких сложных словах нет соединительных гласных? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать сложные слова с соединительными гласными от слов без этих гласных.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах 00:15:00 среднее 9,3 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как характеристика состава сложных слов; определение количества корней в словах; выбор необходимой соединительной гласной.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах 00:20:00 среднее 16,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление умений и навыков, основанных на определении необходимой соединительной гласной в сложном слове; исправлении ошибок в написании соединительных гласных между частями сложного слова.
2. Проверочная работа по теме Сложные слова. Соединительные гласные в сложных словах 00:20:00 среднее 25,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как характеристика состава сложных слов; определение количества корней в словах; выбор необходимой соединительной гласной; исправление ошибок в написании соединительных гласных между частями сложного слова; поиск загадок, отгадками к которым являются сложные слова.