Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Словосочетание. Главное и зависимое слова Теоретический материал о словосочетании.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какие утверждения правильно характеризуют особенности словосочетаний, а какие – ошибочно? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию таких аспектов речевой культуры, как понимание, использование и отличие различных терминов (словосочетание, главное и зависимое слова).
2. Продолжи утверждения 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию умения коснтруировать утверждения научного стиля, закрепляют знания о словосочетаниях.
3. Все ли слова являются словосочетаниями? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию речевого навыка определять, какие слова образуют словосочетание, а какие — нет.
4. Выпиши из словосочетаний главные слова 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию речевого навыка выделять из словосочетаний главные слова.
5. Какое слово в словосочетании является зависимым? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию речевого навыка устанавлить, правильно ли определены зависимые слова в словосочетаниях.
6. Установи очерёдность главного слова в словосочетании 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию речевого навыка устанавливать очерёдность главного слова в словосочетании.
7. Какой частью речи является главное слово в словосочетании? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение способствует формированию речевого навыка определять, к какой части речи относится главное слово в словосочетании.
8. В каких словосочетаниях возможно переставить местами главное и зависимое слова, а в каких — нет? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение способствует формированию речевого навыка определять, в каких словосочетаниях главное и зависимое слова возможно переставить местами, а в каких — нет.
9. «Подружи» слова 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение способствует формированию речевого навыка определять, какие слова могут сочетаться по смыслу и форме.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Словосочетание. Главное и зависимое слова 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как характеристика состава словосочетаний, принадлежности слов к частям речи; определение в словосочетаниях главных и зависимых слов.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Словосочетание. Главное и зависимое слова 00:20:00 среднее 16,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление умений и навыков, основанных на определении частей речи, к которым относятся главное и зависимое слова словосочетаний; порядка слов в словосочетаниях; выделении тех слов, которые по форме и смыслу могут входить в состав словосочетаний.
2. Проверочная работа по теме Словосочетание. Главное и зависимое слова 00:20:00 среднее 24 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как характеристика состава словосочетаний, принадлежности слов к частям речи; определение в словосочетаниях главных и зависимых слов, их порядка; составление предложений с определённым количеством словосочетаний.