Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Глагол Определение. Морфологические признаки. Спряжение. Неопределённая форма.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Глагол как часть речи 2 вид - интерпретация лёгкое 1 Б. Выбор правильного суждения.
2. -ТСЯ и -ТЬСЯ 2 вид - интерпретация среднее 4 Б. Заполнение таблицы. Решение орфографических задач: -ться или -тся.
3. Спряжение глагола 2 вид - интерпретация среднее 4 Б. Заполнение таблицы. Решение орфографических задач в словах 1 и 2 спряжения.
4. Спряжение глаголов 2 вид - интерпретация среднее 6 Б. Необходимо проспрягать глаголы.
5. Разноспрягаемые глаголы 1 вид - рецептивный среднее 2 Б. Необходимо выбрать разноспрягаемый глагол из списка.
6. Инфинитив и форма 3-го лица 2 вид - интерпретация среднее 4 Б. Определение спряжения глагола.
7. Образование глаголов 3 вид - анализ сложное 6 Б. Указать слово, от которого образовался глагол, и морфему, которая участвовала в его образовании.
8. Решение орфографических задач 3 вид - анализ сложное 9 Б. Решение орфографических задач в предложениях.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка Общие сведения о глаголе 00:15:00 среднее 28 Б. Знать теоретический материал и уметь применять его; различать формы глагола; определять спряжение глагола; спрягать его; производить частичный словообразовательный разбор глагола, решать орфографические задачи.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Общие сведения о глаголе 00:25:00 среднее 45,5 Б. Уметь различать формы глагола; определять спряжение глагола; производить частичный словообразовательный разбор глагола; решать орфографические задачи; трансформировать текст, создавать собственный текст.
2. Проверочная работа по теме Общие сведения о глаголе 00:50:00 среднее 55 Б. Уметь различать формы глагола; определять вид и спряжение глагола; производить морфемный и словообразовательный разборы глагола; производить синтаксический анализ простого предложения; видеть устаревшие слова и подбирать к ним современные синонимы; формулировать основную мысль текста; аргументированно отвечать на вопросы по тексту; решать орфографические и пунктуационные задачи.