Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Простое глагольное сказуемое Определение. Вопросы. Простое глагольное сказуемое. Способы выражения ПГС. Трудности согласования подлежащего и сказуемого.
2. Составное сказуемое Составное глагольное сказуемое.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Типы сказуемых 2 вид - интерпретация среднее 3♦ Выбор правильного ответа о типах сказуемых.
2. Простое глагольное сказуемое (1) 2 вид - интерпретация среднее 3♦ Нахождение в предложении ПГС.
3. Согласование подлежащего со сказуемым 2 вид - интерпретация среднее 4♦ Согласование подлежащего со сказуемым.
4. Простое глагольное сказуемое (2) 2 вид - интерпретация среднее 3♦ Определение способа выражения простого глагольного сказуемого.
5. Составное глагольное сказуемое (1) 2 вид - интерпретация среднее 3♦ Поиск составного глагольного сказуемого.
6. Составное глагольное сказуемое (2) 2 вид - интерпретация среднее 3♦ Заполнение таблицы частями составного глагольного сказуемого.
7. Составное именное сказуемое 3 вид - анализ сложное 6♦ Определение функции глагола БЫТЬ.
8. Тире между подлежащим и сказуемым 3 вид - анализ сложное 6♦ Перестороение предложений.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Сказуемое 00:20:00 среднее 36♦ Уметь находить в предложении грамматическую основу, определять вид сказуемого, способ выражения сказуемого (его частей), трансформировать предложения.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Сказуемое 00:20:00 среднее 35♦ Уметь находить в предложении грамматическую основу, определять вид сказуемого, способ выражения сказуемого (его частей), согласовывать подлежащее и сказуемое, определять функцию глагола БЫТЬ, решать орфографические и пунктуационные задачи.
2. Проверочная работа по теме Сказуемое 00:20:00 среднее 50♦ Уметь находить в предложении грамматическую основу, определять вид сказуемого, способ выражения сказуемого (его частей), согласовывать подлежащее и сказуемое, определять функцию глагола БЫТЬ, трансформировать предложения, решать орфографические и пунктуационные задачи.