Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Определение Определение. Вопросы. Виды определений. Способы выражения. Приложение. Значения приложений, дефисное написание приложений.
2. Дополнение. Обстоятельство Определение. Функции. Вопросы. Виды. Способы выражения.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Подчинительные связи 1 вид - рецептивный лёгкое 3♦ Определение вида связи в словосочетании.
2. Прямое и косвенное дополнение 1 вид - рецептивный лёгкое 2♦ Нахождение в предложении дополнения и определение его вида.
3. Дополнение 2 вид - интерпретация среднее 4♦ Дополнение и способы его выражения.
4. Типы обстоятельств 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Определение типа обстоятельства.
5. Согласованные и несогласованные определения 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Заполнение таблицы.
6. Обстоятельство 2 вид - интерпретация среднее 5♦ Определение вида обстоятельства и способа его выражения.
7. Приложение 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Нахождение приложений. Их написание.
8. Синтаксическая функция инфинитива 2 вид - интерпретация сложное 2♦ Синтаксическая функция инфинитива.
9. Редактирование текста 3 вид - анализ сложное 4♦ Редактирование текста.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Второстепенные члены предложения 00:20:00 среднее 34♦ Уметь определять способ связи слов в словосочетании, находить второстепенные члены предложения и определять способы их выражения, отличать согласованные и несогласованные определения; видеть приложения и уметь их оформлять. Видеть в предложении ошибки и уметь их исправлять.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Второстепенные члены предложения 00:20:00 среднее 48♦ Уметь находить второстепенные члены предложения и определять способы их выражения, отличать согласованные и несогласованные определения; видеть прямые и косвенные дополнения; уметь определять вид обстоятельств, синтаксические функции инфинитива и сравнения, решать орфографические и пунктуационные задачи.
2. Проверочная работа по теме Второстепенные члены предложения 01:20:00 среднее 44♦ Уметь находить второстепенные члены предложения и определять способы их выражения, отличать согласованные и несогласованные определения; видеть приложения и уметь их оформлять; уметь определять синтаксические функции инфинитива и сравнения, решать орфографические и пунктуационные задачи, определять тип и стиль речи, производить синтаксический анализ простого двусоставного предложения; создавать собственный текст.