Теория:

Определение — второстепенный член предложения, обозначающий качества, свойства и признаки предметов и явлений, их порядковый номер: 
Пример:
Горные вершины спят во тьме ночной. (М. Лермонтов)
Определение отвечает на вопросы какой? чей? который?
Пример:
старый (какой?) дом; дом (какой?) из кирпича; полосатое (какое?) платье; платье (какое?) в полоску; мамин (чей?) шарф; шарф (чей?) мамы; (которое?) третье октября.
Согласованные и несогласованные определения
По способу выражения определения делятся на две разновидности:
  • согласованные определения;
  • несогласованные определения.
     
Согласованные определения согласуются с определяемым (главным) словом в роде, числе и падеже:
Пример:
синее платье, синего платья, синему платью...
При прямом порядке слов согласованные определения стоят перед определяемым словом.
 
Несогласованные определения связываются с определяемым словом при помощи:
 
а) управления:
Пример:
улочки (какие? чего?) Риги, бокал (какой? из чего?) из хрусталя, лестница (какая? куда?) на чердак...
б) примыкания:
Пример:
нос (какой?) картошкой, желание (какое?) петь, искусство (какое?) жить...
Несогласованные определения при прямом порядке слов стоят после главного слова. Исключение составляют притяжательные местоимения его, её, их, которые занимают положение перед главным словом:
Пример:
его книга, наш дом, их планы...
  
Способы выражения несогласованных определений
  
Имя существительное, местоимение-существительное с предлогом или без:дома из камня, мужчина в бороде, полёт шмеля
Неопределённая форма глагола (инфинитив):желание знать, стремление понять
Наречие:брови вразлёт, поворот направо
Прилагательное в сравнительной степени:ткачихи помоложе, сливы позеленее
Притяжательные местоимения:их правила, наш дом
Словосочетания:дама пожилых лет, девушка высокого роста
 
Иногда несогласованные определения, выраженные именами существительными в косвенных падежах, сочетают значения определений со значениями дополнений и обстоятельств:
Пример:
вершины (какие? чего?) гор; мысль (какая? о чём?) о счастье; поворот (какой? куда?) налево
Приложения
Приложение — это определение, выраженное именем существительным, согласованным с определяемым словом в падеже.
Пример:
Две радуги-подруги опрокинулись над вершинами. (К. Паустовский)
Приложения обозначают:
 
качества, свойства предмета:красавица-дочь; серьги-изумруды
эмоциональные характеристики, оценки:ветер-бродяга; утёс-великан; судьба-злодейка
занятие, национальность, местожительство, семейное положение, возраст, родство...женщина-врач; сосед-болгарин; сосед-токарь; дочь Маша; мальчик-подросток
географические названия:город Саратов; Уральские горы
названия газет, журналов, предприятий, судов...фабрика «Большевичка»; конфеты «Радость», поезд «Москва-Минск»
 
При изменении определяемого слова приложение обычно изменяется:
Пример:
волшебница-зима — волшебницы-зимы; город Москва — в городе Москве
Приложение не изменяется, если оно является
 
а) несклоняемым существительным:
Пример:
город Токио — в городе Токио;
б) названием газет, журналов, предприятий, судов...:
Пример:
газета «Известия» — в газете «Известия».
 
  • Если определяемое слово и приложение — одиночные нарицательные имена существительные, пишем их через дефис.
Две радуги-подруги опрокинулись над вершинами. (К. Паустовский)
  
  • Если приложение выражено именем собственным и стоит перед определяемым словом, пишем через дефис.
Сколько лет Москве-красавице? НО Сколько лет красавице Москве?
  
  • Если приложение — название журнала, газеты, предприятия и т.д., то пишем его с заглавной буквы и заключаем в кавычки.
Я люблю конфеты фабрики «Заря».
  
  • Приложения — географические названия, фамилии и имена, прозвища, клички — пишутся с заглавной буквы, в кавычки не заключаются.
Мы подъехали к посёлку Барановичи.
Источники:
Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., Дейкина А.Д., Александрова О.М. Русский язык. 8 класс. — 8-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 237 с.
Бархударов С. Г., Крючков С. Е., Максимов Л. Ю., Чешко, Л. А. Русский язык. 8 класс. — 34-е изд. — М.: Просвещение, 2011. — 240 с.
Гаврилина М. «Русский язык: 8 класс. Практика». 2005. – 344 с.