Условие задания:

20♦
Прочитай текст. Устно ответь на вопрос: какие способы оформления чужой речи встретились в тексте? Запиши текст, оформляя разговор автора и американского профессора как диалог. Предложения с косвенной речью оставь без изменений. Реши орфографические задачи.
 
Американский профе(с,сс)ор, светило медиц..ны, поинтер...совался кто я и зачем пр...ехала в Америку. Я ответила со скромной горд...стью что я филолог и пр...ехала на конференц...ю. Филолог? (не)доумевающ? спросил он. Это такая отр...сль медиц...ны? Я ра(з,с)терялась. Не знает что такое филология? Шутит? Что это значит - филолог? серьёзно спросил он после зат...нувш...йся паузы. Это значит залеп...тала я что люблю слова. Вот оно что... сказал он явно разоч...рова(н,нн)о. Вы люб...те болтать, и за это вас послали на конгре(с,сс). Я ра(зс,сс)тро...лась. Глупо получилось, не смогла об?яснить, чем зан...маюсь. И английский язык знаю, и все артикли на месте а общения не получилось.
(По С. Г. Тер-Минасовой)
 
 

Для того чтобы решать задания, необходимо зарегистрироваться.

Быстрая регистрация: