Методическая рекомендация:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Методическая рекомендация

Теория

Номер Название Описание
1. Обращение Определение. Местоположение обращения в предложении. Знаки препинания при обращении.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Обращения 1 вид - рецептивный лёгкое 1♦ Выбор предложения с обращением.
2. Распространённые и нераспространённые обращения 2 вид - интерпретация среднее 2♦ Заполнение таблицы распространёнными и нераспространёнными обращениями.
3. Перестроение предложений 2 вид - интерпретация среднее 5♦ Ввод в предложение обращения.
4. Поиск обращений 2 вид - интерпретация среднее 6♦ Нахождение в предложении обращений, их пунктуационное оформление.
5. Решение пунктуационных задач 3 вид - анализ сложное 6♦ Решение пунктуационных задач в предложениях с обращениями.
6. Синтаксический разбор предложения 3 вид - анализ сложное 11♦ Синтаксический анализ предложения.
7. Осложнёное простое предложение (повторение) 3 вид - анализ сложное 7,5♦ Постановка знаков препинания в простом осложнённом предложении.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Предложения с обращением 00:25:00 среднее 40♦ Видеть в предложении обращения, уметь оформлять их на письме, вводить обращение в предложение, производить частичный синтаксический анализ простого осложнённого предложения.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Предложения с обращением 00:25:00 среднее 48♦ Видеть в предложении обращения, уметь оформлять их на письме, производить частичный синтаксический анализ простого осложнённого предложения; видеть и устранять ошибки, связанные с построением и пунктуационным оформлением предложения.
2. Проверочная работа по теме Предложения с обращением 01:30:00 сложное 65♦ Уметь решать орфографические и пунктуационные задачи; производить синтаксический, морфемный, словообразовательный, морфологический анализ слов и предложений; аргументированно отвечать на вопросы, связанные с текстом, создавать собственный текст.